Маркетинг
для стартапов
Поможем подготовить маркетинговую стратегию и увеличить продажи
Поможем определить целевую аудиторию
Консультант MVP Go поможет провести аналитику и разработать маркетинговую стратегию
Консультант по маркетингу
Алимжан Бисембаев
— Стратегический маркетинг
— Digital маркетинг
— Работа с данными
Экспертность
- Продвижение
- SMM
- Рекламные кампании
- Аналитика данных
- Unit-экономика
Помогу подготовить маркетинговую стратегию, запустить успешную рекламную кампанию, провести анализ активностей и увеличить продажи
С 2007 года в маркетинге. Эксперт в построении маркетинговой коммуникации, анализе данных и визуализации. Создаю и запускаю интегрированные рекламные кампании “под ключ”. Помогаю строить аналитику и продажи. Провожу исследования и консалтинг для компаний. Обучаю маркетингу, работе с данными, социальными сетями, аналитике и сторителлингу. Работал в Казахстане, РФ, Беларуси, Польше и Чехии.
— Автор телеграм канала “Маркетинг в Казахстане”
— Ведущий подкаста “Правнуки Котлера” про современный маркетинг с академическим подходом.
Работал с проектами
Отзывы клиентов
“Алимжан — грамотный маркетолог, погружается в суть проблемы. Глубокое понимание рынка Казахстана и социальных особенностей потребителей”
Серафим Хоронов
Руководитель онлайн-школы
“Я впечатлена полезными и содержательными советами Алимжана. Вся информация подкреплена фактами и данными. Очень полезно получить взгляд со стороны.”
Дана
Директор по маркетингу ресторанов
“Алимжан оперативно решил мои запросы. Получил исчерпывающую информацию и выстроили roadmap развития компании.“
Елдос
Маркетолог Zapis.kz
Польза консультанта
Чем консультант по маркетингу может быть полезен
Опыт и экспертиза
Консультант имеет обширный опыт работы с различными отраслями и типами стартапов. Применяет знания и навыки, чтобы помочь в разработке и реализации маркетинговой стратегии.
Фокусировка на результате
Консультант ориентируется на результат, помогает стартапу определить ключевые метрики, оценить успешность маркетинговой стратегии, и добиться их достижения.
Комплексный подход
Консультант предлагает интегрированный подход к маркетингу, включая разработку бренда, создание контента, рекламу, социальные медиа, поисковую оптимизацию (SEO).
Объективный взгляд
Консультант предлагает более объективные и независимые советы. Это полезно стартапам, которые находится в стадии формирования и его команда еще не определена.
Обширная сеть контактов
Консультант имеет доступ к сети профессионалов в области маркетинга и технологий, которую он использует для найма и поиска партнерских отношений.
Помошь в поиске инвесторов
Опыт консультанта, хороший продукт и сильный имидж бренда сделают стартап привлекательным для инвесторов.
Есть стартап?
Пакеты MVP Go
Start
1 сессия (1 час)
38 000 ₸
Оценка текущего состояния
Сильные и слабые стороны
Области для улучшения
Рекомендации по улучшению
Помощь в реализации
Анализ улучшений
Business
4 сессии (2 недели, 4 часа)
128 000 ₸
Оценка текущего состояния
Сильные и слабые стороны
Области для улучшения
Рекомендации по улучшению
Помощь в реализации
Анализ улучшений
Pro
8 сессий (1 месяц, 8 часов)
238 000 ₸
Оценка текущего состояния
Сильные и слабые стороны
Области для улучшения
Рекомендации по улучшению
Помощь в реализации
Анализ улучшений
В пакет входят консультации одного эксперта. Встречи проводятся онлайн, 2 раза в неделю по 1 часу
Успешные кейсы по маркетингу
Как продать 500 квартир за 18 месяцев
С помощью контента и поддерживающего маркетинга был выведен новый жилой комплекс на рынок Алматы
600 тыс.
уникальных пользователей узнали про ЖК
> 9 600
заявок получено за 18 месяцев
5,2%
конверсия в продажи
Определил канал продвижения
Основными каналами построения узнаваемости стали професиональные блоги и работа с инфлюенсерами.
Построил аналитику продаж
Повышение осведомленности и построение лояльности с заинтересованной аудиторией строилось с помощью аналитики и ремаркетинга.
Cебестоимость продажи была на уровне 0,72% от стоимости квартиры
Рекламная кампания приложения для медитации
Задача — найти пользователей на рынке приложений iOS для здоровья. Запустить рекламную кампанию и выйти на запланированные показатели по unit-экономике.
38,7 млн
человек – охват уникальных пользователей
1,52%
конверсия в установки
$1,72 млн
годовой доход команды разработки
Сэкономил время
Параллельно с разработкой приложения проводились анализ региональных рынков, планирование рекламной кампании и тестирование креативов.
Адаптировался под бюджет
У команды был ограниченный бюджет на тестовую рекламную кампанию и первые запуск.
Запустил рекламу
Финансирование большой рекламной кампании предполагалось за счет полученных платежей со стороны пользователей.
ДРР (доля рекламных расходов) совпала с ожиданиями команды разработки
Продвижение онлайн-магазина
Задача — увеличить средний чек, поднять оборот и показатель повторной покупки (retention)
x9,4
увеличился оборот с email-маркетинга
+15,5%
увеличение среднего чека
+45%
увеличение трафика на сайт
Новые подписчики
Благодаря email рассылке количество подписавшихся увеличилось до 650 тысяч уникальных пользователей. Собрано больше 843 тысячи почтовых адресов.
Стратегия контент-маркетинга
Стратегия была оптимизирована под аудиторию, база данных о пользователях была актуализирована.
В 2 раза (с 0,8% до 1,75%) увеличилась конверсия в покупку
Поможем увеличить продажи
Консультант MVP Go по маркетингу поможет реализовать маркетинговый план и увеличть продажи